четверг, 23 июня 2011 г.

Посещаемость в 50 человек бесплатно.



         
          И так, сразу хочу поделиться с вами отличной новостью – мой блог о туризме и путешествияхhow2spend.com достигнул новой цели – посещаемости в 50 человек в сутки. Это не может не радовать.  Причём это было в тот день когда я не делал анонс статьи в твиттер. И сегодня я поделюсь с вами догадками, как я «раскрутил» свой блог.





Немного отойду от темы.

          Ещё с детства я люблю когда мне уделяют внимание. Всегда любил когда гости родителей обращали внимание на меня, в школе был тоже не обделён вниманием, сейчас в участвую в сборной университета КВН (раньше был капитаном, но «отошёл от дел», т.к. больше люблю играть чем руководить). И вот позавчера мой блог пометило 50 человек.
Радует не только количество, но и то, как я добился этого. Совершенно бесплатно. Как? А чёрт его знает. Просто писал регулярно статьи, много читал и всё. А нет, не всё. Пару недель назад, я писал о раскрутке твиттер-аккаунта Blog_Spender – но тогда, я писал о раскрутке как о первом этапе заработка на тви. И по мере раскрутки я реально оценил тви, как рекламную площадку. Например у меня, почти 900 фолловеров, и после анонса очередной статьи в твиттер, получал прибавку в 20-25 посетителей. Неплохо, да? Плохо? Но это же бесплатно! Что для меня очень важно, т.к. у меня просто нет денег на платную раскрутку.

          Также, наверное, на посещалке сказалось регулярное обновление блога. Я публикую статьи через день. Недавно, кстати, прочитал на shakin.ru, что когда есть стабильный график обновления, то это приносит постоянных читателей – люди знают когда  у вас появляются новые статьи, и заходят почитать. Также там упоминалось, что такой трафик куда более важнее поискового, потому что  он более стабильный.

          Не могу забыть и о конкурсе от казапа.ру – там у меня купили 10 ссылок – может и они сказались, но т.к. в SEO я не очень силён – сказать наверное, не могу.
Надеюсь до конца июля добиться посещаемости в 100 человек в сутки.
Кстати мои цели обновлены. 

6 коммент.:

Denis комментирует...

Таки у меня тоже с тви где-то 1/3 посещений.

Spender комментирует...

Я же говорю, неплохая площадка для рекламы, и привлечения новых пользователей + можно её монетизировать :)

Denis комментирует...

Монетизировать конечно можно, вопрос в том нужно ли? Стоит ли убивать курицу несущую золотые яйца :) Лучше этих посетителей конвертировать в покупателей твоего же контента :)

Spender комментирует...

Ну или так)

Анонимный комментирует...

Принимая во внимание структуру интернете Интернет ясно, что поисковые системы выступают вкачестве своеобразного фильтра, старающегося не допустить появление в рейтинге сайтов, воспользовавшихся "черным" методом продвижения (повышение известности сайтаискусственными методами). Получается это не во всех случаях, также есть мнение, что в сжатые сроки добраться до вершины рейтинга возможно лишь используя методы, связанные с обходом (обманом) поисковиков.
Вероятно ли, используя "легальные способы" раскрутки, добиться высоких позиций в рейтинге для собственного ресурса?
Увеличение рейтинга ресурса напрямую зависит от цитируемости ресурса, то есть размещения ссылок на него на иных, родственных по тематике ресурсах. И тут на I-е место выходит нетолько лишь число ссылок, но еще и их качество, достойно оцененное поисковой системой. Текст ссылки обязательно должен содержать ключевые слова и фразы, узнаваемые поисковой машиной. При этом для любой ссылки важно применять свой текст. Иначе, поисковые системы могут принять несколько различных ссылок с одинаковым текстом или количеством ключевиковза одну. Т.о., понизится "вес" ссылки.
Каковы максимально распространенные способы повышения рейтинга веб-сайта?
Регистрация ресурса в популярных каталогах и "поисковиках"
Здесь вроде бы все очевидно, разъяснять ничего не требуется.
Покупка ссылок на сайтах с высоким уровнем PAGERANK
А вот здесь есть над чем подумать. С одной стороны вам не будет нужно взамен размещать на страницах ресурса ссылку на ресурс партнера, как в случае с методом обмена ссылками. А сдругого конца нельзя забывать о финансовой стороне вопроса. Для сайта со скромным бюджетомподобный способ раскрутки неприемлем.
Непрямой и прямой линкообмен
Данный метод считается наиболее простым и одновременно действенным. Принцип бартера: "ты-мне, я-тебе". Главная сложность заключается в поиске подходящих сайтов-партнеров, близких по тематике вашего ресурса, однако ни за что не являющихся потенциальными конкурентами. Тоже, в силу особенных особенностей, поисковые машины пытаются всеми правдами и неправдами вычислить взаимные ссылки и понизить их "вес".
Вебринг. Способ "кольца"
Этот метод не относится напрямую к "черным" методам продвижения ресурса, о которых говорилось сначала. Но еще и назвать его легитимным, с позиции поисковиков, также нельзя. Итак, суть этого метода в следующем: возьмем 3 ресурса А, B и С. Интернет-сайт А долженрасположить у себя ссылку на интернет-сайт B, веб ресурс B делает также самое в отношенииресурса С, и замыкают кольцо сайты А и С, обменявшись ссылками друг с другом. Для примера представлена упрощенная схема всего из 3-х сайтов, на деле же чем более сайтов входят в группу, тем менее шансов у поисковиков раскрыть обман и понизить "вес" ссылок.
Раскрутка ресурса: что предпочесть?
При раскрутке ресурса стоит использовать традиционные способы раскрутки, не идущие вразрез с правилами поисковиков. Реклама, линкообмен, электронные рассылки, оптимизация ресурсапри помощи технологий Seo, работа над содержанием ресурса - эти методы потребуют многовремени и сил, однако зато ваш веб ресурс весьма заслуженно займет положенное место в рейтинге поисковых машин. В то время как ресурсы, активно применяющие "темные" методы продвижения, если и оказываются на вершине рейтинга, то, обычно, не надолго, так как на одной раскрутке, да еще и не совсем честной, отнюдь не уйдешь.

Анонимный комментирует...

«Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

Отправить комментарий