среда, 1 июня 2011 г.

Старт блога

Здравствуйте!
         Сегодня первый день лета(с чем я Вас и поздравляю). И вот решил я сделать рестарт своего заработка в интернет. И решил я создать этот блог, потому как решил сменить тематику своего основного блога. У меня есть был про то как потратить деньги, но так ка тема сия очень уж обширная, решил я ее немного сузить и сменил тематику на туризм. "Блог о том как потратить отпуск" Хммм... По моему неплохо звучит.
       
        Что касается этого блога, то тут я буду описывать все свои деяния в сети. Деяния которые приносят, будут приносить или не будут приносить доход, но являются необходимыми и/или полезными. Надеюсь здесь Вы найдете немного полезного и для себя.


P.S. Так как платформа blogger.com является для меня новой, то походу моего просвещения в ней блог может несколько измениться.


0 коммент.:

Отправить комментарий