вторник, 7 июня 2011 г.

Первый день использования Twidium


         И так, я продолжаю раскручивать свой аккаунт в твиттере. Вчера в своем RSS канале я обнаружил интересную статью, про массфолловинг и интересную програмулин для этого занятия - Твидиум. Начав читать пост я понял что с её помощью можно набрать себе фолловеров. Но читая статью я думал - ооо, круто нужно будет ка-то купить, ну когда заработаю достаточно денег. Но дочитав пост до конца я увидел интересный P.S. гласящий что-то типа "для оценки функционала программы, можете воспользоваться пробной версией" - Я подумал, ооо ещё круче - и пошёл качать программу.




       Во-первых, сначала всплывает окошко, напоминающие нам про то, что неплохо было бы купить сию штукенцию:




          Ждём, нажимаем Продолжить
Теперь видим главное окно программы:



          Следуем инструкции – Нажимаем Проект - Создать новый проект
И выбираем из появившегося списка Массфоловинг
Проект создан:



          Теперь чтобы выбрать аккаунт в проекте кликам по Настройка - Настройки аккаунтов.
И добавляем свой аккаунт.


          Всё, аккаунт у нас создан, можно начинать массфоловинг:
Выбираем свой аккаунт и добавляем нужные нам ключевики:


          Нажимаем Дальше и завершаем настройку масфолловинга (на сайте не рекомендуют фолловит больше 200 человек в сутки)


          Теперь кликнем Старт – всё понеслась родная) Нужно не забывать кликать возобновить после каждой паузы – где-то раз в 5 минут – не сильно напрягает – вся процедура у меня проходила где-то 15 минут, т.е. 3 раза кликнул.

Стоп, причем здесь массфолловинг, если нужны ФОЛЛОВЕРЫ?

          Так откуда же возьмутся фолловеры, спросите вы? Понимаете, те хэш-теги которые ми добавили в критерий поиска(#teamfollowback, #followback, #sledui), искали аккаунты которые фолловят в ответ. Теперь нам нужно ждать когда проснуться те аккаунты которых мы зафоловили и зафоловлят нас в ответ.  

          Для любителей статистики и цифр – по началу эксперимента у меня было где-то 200 фоллоферов, а на момент написания статьи уже 250 – т.е. за сутки прибавка в 50 читателей довольно неплохая, как вы считаете?

P.S. Число подписчиков по RSS со вчерашнего дня возросло на 5 человек, что не может не радовать, интересно откуда они пришли из раскрученого твиттера ил же из RSS агрегаторов, куда я вчера добавил свой блог.


P.S.S. А на моем тематическом блоге о туризме и путешествиях how2spend.com - возросло на 10 подписчиков, хотя тот блог я не добавлял никуда, просто сделал анонс на твиттер, неужели такая эффективность?


Кстати спасибо что подписались на меня!

0 коммент.:

Отправить комментарий