понедельник, 6 июня 2011 г.

Раскрутка с помощью твиттера и Раскрутка твиттера

Нет, в данной статье не буду писать о платных способах раскрутки. Так как этот блог на бесплатном сервисе блогов, то я решил его раскручивать только бесплатными способами. И вот один из них – раскрутка аккаунта в твиттере для дальнейшего продвижения блога.




               
У меня в твиттере около двухсот подписчиков, и ни одного из них я не знаю в лицо. Где я их взял, спросите? Поначалу баловался тегами #followback и #teamfollowback – поставил их у себя в описании. Что они дают – когда люди делают поиск по тегах, им выбивает мой профиль и из этих дву видно – что если они меня зафолловлят, я зафолловлю их в ответ. Так я насобирал где-то 40-50 подписчиков. Половина из них была боты, другая половина иностранцы. Но уже по чуть-чуть я начинал раскрутку своего аккаунта.

Потом на одном из блогов, я прочитал про замечательный сервис tweetbooster.net – сервис по раскрутке твиттера. В систему легко «въехать» - Сначала вам выдается 100 кредитов и вы выставляете себя на продажу – устанавливаете цену сколько будете платить этих самых кредитов за одного фолловера. Ну, а для получения – всё предельно просто – нужно кого-то зафолловит в проекте. А получите вы «цену» этого человека – которую он установил.

Показываю на пальцах:
Я зафолловил Петю, у Пети цена 25 центов – я получаю 25 центов, а у Пети со счета исчезают 25 центов.

Предельно просто. Прелесть в том что очень часто люди, которых вы фолловите – «фолловбэкают» вас, такая себе, палка с двумя концами.

Влияет ли твиттер на раскрутку сайта?

Вот немного цифр для примера – и так, у меня в твиттере почти 200 подписчиков, все свои посты, пока, я анонсирую только тогда. И сегодня я решил посмотреть статистику по блогу – 8 переходов в каждом посту, и уже 6 читателей RSS – если верить feedburner'у.

P.S. Заметил тенденцию – часто люди, фолловят без особой на то причины, просто от того что у человека много читателей – значит он пишет что-то интересное. Интересно – какова для вас цифра авторитетности?

P.S.S. Интересное видео – не по теме, но всё же)



2 коммент.:

Николай Фёдорович комментирует...

зачем раскручивать???????

Анонимный комментирует...

«Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

Отправить комментарий