четверг, 9 июня 2011 г.

Продолжение продвижения. На пути к заработку

И так, как я писал во вчерашней статье, меня поразила продуктивность монетизации твиттера - всё предельно просто, общаешься с людьми, как бы зарабатываешь репутацию, а потом при хорошей репутации можно и хорошо заработать печатая рекламные твитты. Для меня, как для человека довольно, таки социального - проще уж некуда. 

Только вот действия для создания среды заработка очень уж кропотливые.




И так что я сделал сегодня:
  1. Зарегистрировал 6 почтовых ящиков на мейл.ру повозился немного. Кстати имена почему-то придумывались очень быстро)
  2. Создал файл в Екселе где буду вести весь, так сказать, отдел кадров - записал у кого какой ящик и пароль к ним.
  3. Зашёл на твиттер.ком создал аккаунты всем 6 "Пупкиным" - не очень долго, но много времени занял слудющий этап
  4. Валидация всех записей - то бишь, подтверждение, через Е-мейл. Намаялся))
  5. На этом этапе нужно скачать 6 браузеров и уже к ним привязать свои учётный записи,чтоб не вводить всё по сто раз. 
  6. Список браузеров:
      7.  После привязывания акков к браузерам,  решил ярлыки переименовать - для лучшей ориентировки в пространстве)

Фууууххх, пожалуй на сегодня всё. Завтра буду присваивать каждому свой кошель в Вебмани и потихоньку раскручивать.

П.С. сегодня у меня уже 356 фолловеров и продолжают расти!

2 коммент.:

Sphinx комментирует...

С этого места- подробнее....

Spender комментирует...

Пока идет раскрутка аккаунтов - сначала один до 1000, потом второй, третий...Сейчас на первом 750 фолловеров - как дойду до цели - напишу про дальнейшее продвижение по этой системе - а пока читайте внизу каждого поста - мой прогресс в поставленном задании...

Отправить комментарий