среда, 8 июня 2011 г.

Все гениальное - просто!!!



          Блин, что-то у меня получается блог, не о том как я зарабатываю а о том как я раскручиваю свой твиттер J Но всё по порядку буквально позавчера я хотел сделать пост о Твайт.ру  - бирже монетизации твиттов. Т.е. здесь платят за то что вы постите рекламные твитты в свой аккаун, и чем больше у ваз звёзд – а звёзды это расскрученость Вашего аккаунта. Когда рекламодатель заказывает рекламу – он выбирает, сколько и кому платить.



          Но вот уже практически, когда я сел писать пост, я решил перед этим заглянуть в Твайт, чтоб посмотреть может, есть какие-то «жирные» посты , для меня. И вот я нахожу твит за 2 рубля – о стратегии заработка «12 600»(как говорилось в статье) в месяц, с помощью этого же Твайта. Я решил глянуть, и должен сказать, это, наверное, будет самое правильное решение месяца. Я прочитал статью – и реально был в шоке. В хорошем шоке. Это уже не первый раз, когда я говорю себе, что всё гениальное – предельно просто. 


          В статье было описано как с помощью 7 прокаченых аккаунтов можно заработать неплохие день, при том, делая только то, что я делаю каждый день – болтать в Твиттере. И дочитав статью до конца я понял – это именно то, чем я заработаю на раскрутку своих сайтов – напомню свои цели на это лето. Знаю, что резать ещё не рождённую овцу рано, но я настолько уверен и настроем именно на этот вид заработка, что уверен в нём почти на 100 процентов.


          Кстати, я как раз пару дней назад, взял пробную версию программы Твидиум – как нельзя в тему, это, наверное, будет второе самое мудрое решение за месяц. :)


Далее в постах буду писать прогресс – как по раскрутке так и по заработку по данной стратегии.


          П.С. а на счёт 3 дня использования программы Твидиум на моём основном аккаунте – у меня уже

          П.С.С. Очень рекомендую ресурс с которого статья - уж очень полезный, тем более для начинающих - http://wpnew.ru

1 коммент.:

Валя комментирует...

да это http://www.nalbatron.com/2015/10/21/otlichie-bloga-ot-sajta/

Отправить комментарий