четверг, 2 июня 2011 г.

Ещё про биржу Kazapa.ru

         
        Что же вчера, я так и не дождался бонусного начисления, от Kazapa.ru. но реально только сегодня понял почему. А все потому что:

     а) Я не описал правила конкурса в самой статье (что уже исправлено)
     б) Отправил неправильный код в тех. поддержку (тоже уже исправлено)

          Что касается кода - я думал что нужно просто отправить свой ИД в проекте, но нет. Как мне пояснила тех. служба - сначала нужно добавит сайт(проект) и уже тогда отправить ИД того проекта. При добавлении проекта нужно создать собственный фильтр сайтов, на которых вы хотите размещать рекламу. ИД проекта вы можете найти рядом с ним, формат PRxxxxxxx.

          Средств правда ещё нет - жду подтверждение от администрации. Но буквально только что, зайдя на форум kazapa.ru обнаружил свое имя в списке участников. Обрадовался) Жду апрув от администрации)


UPD.    Теперь о начислении средств на конкурсные проекты. Средства начисляются не на баланс аккаунта. Проекты из конкурса просто имеют свой собственный лимит, выйти за который не получится. Не ожидайте изменения баланса аккаунта.

          Сделано видимо для защиты от тех кто хотел поживится - получить бонусные деньги и вывести их из системы. Но, как по мне, немного неудобно - не знаешь на сколько можешь ещё купить...Ладно, продолжаю ждать апрува...

0 коммент.:

Отправить комментарий