суббота, 4 июня 2011 г.

Первый пост про мой заработок

          
          Многие по названию подумают что это пост как я заработал на своем блоге - отвечу сразу это не так) Но и не разочарую - я все таки заработал в интернете!!! И в этой статье опишу как)

           Так ка оба мои блога ещё очень молоды и неопытны для заработка, я решил пойти другим путем. Напомню что у меня есть цель - заработать на раскрутку блога how2spend.com, 200 долларов. Так чтобы достичь цели я зарабатываю как могу.

           Во первых: перевожу статьи на биржу статей advego.ru - благо знание английского у меня неплохое, что и позволяет иногда срубить копеечку. Кстати на мое удивление переводы покупают очень неплохо, я бы даже сказал с руками отрывают. Для примера, вчера вечером - часов в восемь я разместил статью - сегодня утром встал - ее уже не было - а было извещение о проданной статье.

           Из минусов - иногда администраторы долго проверяют статью. однажды было более суток. И ещё иногда трудно пройти проверку (возможно только мне, т.к. я живу на Украине, и с русской пунктуацией плохо знаком,(благо хоть грамматических ошибок минимум)) Бывало что раз 6 переделывал статью, пока ее пропустили.

           Но довольно неплохо - если переводить по одной, а может кто-то сможет и 2-3-4-5 статей в день. Начальная прибыль довольно неплохая.

          Ну а для тех кто не обладает иностранными языками, можно заняться копирайтерством. То есть написанием статей. Тем для написания море - дерзайте


2 коммент.:

Sphinx комментирует...

Thanks a lot

Spender комментирует...

You're welcome. Thank you for commenting my blog)

Отправить комментарий